К. Листов. «Севастопольский вальс»
Участников: 5
Страница 1 из 1
К. Листов. «Севастопольский вальс»
Приглашаем к разговору о заключительной премьере 222-го театрального сезона!
Re: К. Листов. «Севастопольский вальс»
Здравствуйте.
Вчера, 08 сентября, смотрел одну из своих любимейших и знакомых с детства по радиопостановке советских оперетт "Севастопольских вальс". Большое спасибо коллективу театра за попытку реинкарнации доброго и светлого спектакля. И большинству участвующих актёров спасибо за искреннее желание попробовать себя в вокале и танце.
Все мои вопросы относятся к постановщикам. Даже для профессиональных певцов и танцоров сложно войти в рабочую форму после отпуска. Драматическим актёрам на это требуется не меньше месяца распевок и репетиций. Так что, начать сезон с этого спектакля было неумной идеей. Ладно, поменяли местами первый и второй акты. Не страшно. Но почти исчез лейтмотив спектакля, на котором настаивал композитор и либретисты, Песня "Севастопольский вальс". Если уж взялись кроить и оригинальничать, почему не отдали исполнение "Вальса" реальному баритону А.Ибраеву? Землянский неплох, но всё же тенор. Иногда скатывающийся на дворовое носовое "мяукание" Вообще, сложилось впечатление, что педагогов по вокалу в Пензе не существует. Лажали и фальшивили все. Плюс, звукорежиссёры вывели звук погромче. Отчего две трети пропеваемых слов превратились в труху. Самыми душераздирающими оказались выходы актрисы Гальцевой. Где надо было давать альто (выше), она давала форте (громче). Голос от таких действий лучше не звучал. Наоборот, хотелось чтобы актриса побыстрее замолкла.
Вообще, с персонажем Нины Бирюзовой случилось нечто странное. Это же не индийское кино, где злодей обязан демонстрировать кровожадную пластику и постоянно разражаться сатанинским хохотом. Здесь же натолкали весь арсенал: Жеманно-приторные манеры, истерический смех, откровенно-подлый характер и так далее. Кто этому актрису научил?
Хореографов, как я понял, в Пензе тоже нет. В спектакле использованы элементы самых расхожих танцев: вальс, яблочко, гопак, полька. Этим танцам учат чуть ли не на первом курсе самых задрипанных хореографических училищ. Понятное дело, никто не требует от актёров балетных данных Плисецкой и Барышникова. Но базовые, узнаваемые элементы можно было отточить так, чтоб от ног отскакивало? И попросить профессионалов показать и объяснить, как эти элементы правильно выполняются. Например, большой голубец не делается без предварительного глиссада.
Теперь у меня вопрос к дирекции. Я почему-то уверен, что в Пензе большой потенциал творческих людей. И что новые спектакли наш театр мог бы сделать собственными силами в неповторимом качестве и всем на зависть. Зачем для постановки было приглашать посредственность из Саратова?
Отдельное спасибо актрисе Ольге Паниной. Для меня её игра в спектакле от 08 сентября была реально возвращением к тому самому "Севастопольскому вальсу" из детства.
Вчера, 08 сентября, смотрел одну из своих любимейших и знакомых с детства по радиопостановке советских оперетт "Севастопольских вальс". Большое спасибо коллективу театра за попытку реинкарнации доброго и светлого спектакля. И большинству участвующих актёров спасибо за искреннее желание попробовать себя в вокале и танце.
Все мои вопросы относятся к постановщикам. Даже для профессиональных певцов и танцоров сложно войти в рабочую форму после отпуска. Драматическим актёрам на это требуется не меньше месяца распевок и репетиций. Так что, начать сезон с этого спектакля было неумной идеей. Ладно, поменяли местами первый и второй акты. Не страшно. Но почти исчез лейтмотив спектакля, на котором настаивал композитор и либретисты, Песня "Севастопольский вальс". Если уж взялись кроить и оригинальничать, почему не отдали исполнение "Вальса" реальному баритону А.Ибраеву? Землянский неплох, но всё же тенор. Иногда скатывающийся на дворовое носовое "мяукание" Вообще, сложилось впечатление, что педагогов по вокалу в Пензе не существует. Лажали и фальшивили все. Плюс, звукорежиссёры вывели звук погромче. Отчего две трети пропеваемых слов превратились в труху. Самыми душераздирающими оказались выходы актрисы Гальцевой. Где надо было давать альто (выше), она давала форте (громче). Голос от таких действий лучше не звучал. Наоборот, хотелось чтобы актриса побыстрее замолкла.
Вообще, с персонажем Нины Бирюзовой случилось нечто странное. Это же не индийское кино, где злодей обязан демонстрировать кровожадную пластику и постоянно разражаться сатанинским хохотом. Здесь же натолкали весь арсенал: Жеманно-приторные манеры, истерический смех, откровенно-подлый характер и так далее. Кто этому актрису научил?
Хореографов, как я понял, в Пензе тоже нет. В спектакле использованы элементы самых расхожих танцев: вальс, яблочко, гопак, полька. Этим танцам учат чуть ли не на первом курсе самых задрипанных хореографических училищ. Понятное дело, никто не требует от актёров балетных данных Плисецкой и Барышникова. Но базовые, узнаваемые элементы можно было отточить так, чтоб от ног отскакивало? И попросить профессионалов показать и объяснить, как эти элементы правильно выполняются. Например, большой голубец не делается без предварительного глиссада.
Теперь у меня вопрос к дирекции. Я почему-то уверен, что в Пензе большой потенциал творческих людей. И что новые спектакли наш театр мог бы сделать собственными силами в неповторимом качестве и всем на зависть. Зачем для постановки было приглашать посредственность из Саратова?
Отдельное спасибо актрисе Ольге Паниной. Для меня её игра в спектакле от 08 сентября была реально возвращением к тому самому "Севастопольскому вальсу" из детства.
Игорь Никулин- Прохожий
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-09-09
Севастопольский вальс
Потрясающая постановка. Очень понравилась игра актёров. Это лучшее из всего что я видела в нашем театре. Немного смущает большое количества дыма. Понятно что это часть антуража, но дышать в первых рядах тяжело, постоянно слышен кашель зрителей.
гость- Гость
благодарность
Здравствуйте. Я - благодарный зритель. Я горжусь постановкой "Севастопольского вальса"! Я горжусь тем, что Украина о нем узнала и санкцию выставила в адрес С. Казакова. Мне нравится, что поменяли местами 1 и 2 акт по сравнению с классическими постановками, мне нравится, что в спектакле много молодежи. Я смотрела "Севастопольский вальс" 2 раза и ещё не откажусь. Согласна с Игорем Никулиным в том, что персонаж Нины прочтен как-то утрировано. Ну это видение режиссера (может его кто обидел когда-то). Ещё раз - я горжусь вами!
поклонница- Прохожий
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-11-02
Re: К. Листов. «Севастопольский вальс»
Недавно был мой день рождения.Я решила не отмечать,собрала друзей и пошла в театр.Остановила свой выбор на музыкальном спектакле "Севастопольский вальс".И ни капли не пожалела.Это был великолепный праздник актерства,музыки,танца и неповторимая атмосфера советского послевоенного Севастополя,с его юмором и колоритом. На протяжении всей постановки было такое ощущение,что я нахожусь там и являюсь одним из персонажей:девушка,которая продаёт мороженое,а по вечерам ждёт на свидание своего любимого моряка.Особо хочется выразить свою благодарность артистам за потрясающий фейерверк эмоций!Даже не могу выделить кого-то особо,я считаю,что все работали на совесть и от всего сердца:Юрий Землянский,Юлия Кузнецова,Вера Дупенко,Николай Шаповалов,Илья Кочетков,Наталья Старовойт,Ольга Панина,Альберт Ибраев и четыре пары моряков и девушек,органично вписавшихся в спектакль и их роли совсем не второстепенные.Царившая на сцене атмосфера душевности,теплоты и сердечности передавалась в зрительный зал мощным посылом.Отдельное спасибо говорю режиссеру-постановщику,за обращение к теме нашего героического прошлого,и за деликатный и правильный подход."Севастопольский вальс" К.Я.Листова-это торжество жизни,сама жизнь,с ее горестями и радостями,борьбой за мирное небо и счастье.Браво!
belova- Прохожий
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2016-12-19
Re: К. Листов. «Севастопольский вальс»
Роскошный спектакль. В высшей степени рекомендую посмотреть "Севастопольский вальс" и насладиться его сюжетом.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|