Г.Греков, Ю.Муравицкий. "Невероятные приключения Юли и Наташи"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Г.Греков, Ю.Муравицкий. "Невероятные приключения Юли и Наташи"

Сообщение автор Admin в Пт Мар 30, 2012 7:28 pm

А еще можно подискутировать по поводу вот этой, самой современной и неоднозначной постановки нашего театра.

Admin
Администратор
Администратор

Сообщения : 41
Дата регистрации : 2012-03-20
Возраст : 49
Откуда : Пенза

Посмотреть профиль http://penzateatr.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Г.Греков, Ю.Муравицкий. "Невероятные приключения Юли и Наташи"

Сообщение автор ???????? в Сб Мар 31, 2012 11:27 am

Оксана Светличная
СМЕСЬ СИМВОЛИЗМА И ПЕЧЕНЮШЕК
(«Улица Московская» № 432 от 23.03.2012)

7 марта в малом зале Пензенского драматического театра давали «Невероятные приключения Юли и Наташи». Время спектакля (начало в 21.00), анонс жанра («РеАААльный экшн» в одном действии) и ограничение по возрасту до 16 лет дали на выходе зрительный зал, полный влюбленных парочек.
Я же пригласила мужа на просмотр «экшена», так как получила редакционное задание в связи с жалобой зрителя в «Улицу Московскую»: выяснить уместность мата на сцене, пусть и малой, Пензенского драмтеатра.
На мой взгляд, ненормативная лексика как раз была самым уместным художественным средством. А что бы вы, уважаемые читатели, произнесли, поднимаясь с корточек и ударившись головой о деревянную балку перекрытия в подвале? Еще три-четыре раза словечки матерные и полуматерные (теряюсь, как еще классифицировать слово «задроченный») прозвучали со сцены.
Для людей, ценящих и любящих театр, я бы написала в программке: «Внимание! При употреблении мата возможен смех зрительного зала, сюжетно совершенно неоправданный». Потому что пензенская молодежь как-то очень неадекватно восприняла мат со сцены: начала смеяться, явно забыв про драматический сюжет.
Хорошая сцена с профессиональным светом и звуком драматического театра, удобные кресла – все располагало к работе души. Сюжет пьесы, правда, чуть подрастерял актуальность за минувшее десятилетие, но вполне сгодился бы для добротного спектакля: две девочки-подростка из неполных семей мечтают продать душу дьяволу за красивую жизнь светских див (хорошие шмотки, силиконовая грудь, концерты, тусовки и неизменная карманная собачка).
Ангел немного не уследил, и их мечты сбываются. Но и этот далеко не шедевр российской драматургии переиграть пензенской труппе не удалось.
Не покидало ощущение: сквозь разорванные плохими танцами и одной хорошей вокальной партией сцены проступала пьеса. То есть было ощущение пересказанной книги. Действие не захватывало. Веры актерам не было.
Малая сцена обязывает: находясь на расстоянии вытянутой руки от зрителя, нужно быть вдвойне убедительным. Здесь два пути: либо максимальное соответствие, либо маска. Когда вместо мальчика на сцену вынесли фанерную фигурку и ее озвучил актер в черном, это выглядело убедительно. Мальчик получился безликим – нереальным, таким, каким он должен быть по сюжету.
А вот изобразить двух девочек-подростков получилось не очень. Быть может, не хватило искренности, вживания в роль. Больше всего мы с мужем поверили дворовой шпане, способной надругаться над малолетками. Размышляли, почему? Скорее всего потому, что лиц их не было видно в полумраке подворотни. Играли они только голосом.
С другой стороны, в сцене чаепития с дьяволом (кстати, это слово произносилось со сцены многократно, звучало призывно и мне лично резало слух гораздо больше, чем мат) на авансцене появились самые настоящие сахарные печенюшки, которые Юля по сюжету с аппетитом поглощала.
Кроме мата, в спектакле показано много грязи. Например, танец двух молодых людей нетрадиционной половой ориентации, когда они поглаживали друг друга и держали за толстые попы. На сцене, когда трое актеров сначала оголили белые рыхлые торсы, а потом спустили штаны, обнажив свисающие семейники, меня чуть не стошнило.
Апогеем же стал поцелуй двух актрис, художественного объяснения которому я так и не нашла. После этого мат показался просто детским лепетом.
Спектакль закончился грустно. Мечта подруг сбылась, они предали человека и вместо наивных и трогательных подруг в финале мы увидели манекены – картонки, озвученные безликими голосами. Девочки добились своего, но счастливее от этого не стали.
Вот такая смесь символизма и печенюшек.

????????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Г.Греков, Ю.Муравицкий. "Невероятные приключения Юли и Наташи"

Сообщение автор Anyuta G в Сб Мар 31, 2012 4:32 pm

Автору этой статьи всё было понятно – судя по финалу статьи... значит, не так уж мы «бездарно» играли.... значит, что-то «дошло» до столь придирчивого ума)
Что же касается Внешних качеств (тела, лиц) – мне бы очень хотелось увидеть Вас... ни один умный и воспитанный человек никогда не укажет на недостатки незнакомого человека.... (личное мнение и воспитание моих родителей)
Танцы – хм.... а кто вам Тодес на сцене обещал?
Вообще, если честно, очень размытая, необоснованная статья... грубо говоря – ни о чём... что вы хотели сказать этой писаниной, непонятно...
В завершении хочется обратиться к автору – был очень плохой спектакль? совсем ничего не понятно? тошнило и было неприятно? – А ВЫ ДУМАЕТЕ, В АДУ ПО-ДРУГОМУ???? )))))))))))))

Относитесь ко всему более снисходительно)

P.S. Переходите на сторону Зла – у нас есть ПЕЧЕНЬКИ ))))

Anyuta G
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Г.Греков, Ю.Муравицкий. "Невероятные приключения Юли и Наташи"

Сообщение автор Julya в Вс Апр 01, 2012 9:45 am

Я перед тем как придти на спектакль прочитала пьесу, поэтому и непонятный поцелуй Юли и Наташи, и присуствие гомосексуалистов, и мат отнесла на совесть Грекова и Муравицкого. Мне, кстати, безумно интересно что, по мнению специалистов, способно служить оправданием его присуствия? По мне, он либо есть, либо его нет в авторском тексте, а значит и на сцене. Вот так уберут его из слов героинь, и потеряется образ, художественная ценность пьесы снизится...
Фанерный "мальчик показался безликим, нереальным", настолько нереальным, что я вообще на него никакого внимания не обратила, что был он там, что его не было.
Про разрозненные танцы: не такие уж и разрозненные. Мы с подругой, например, когда все тот же пресловутый танец гомосексуалистов увидели, признаюсь, не сразу вспомнили к чему он, но как только речь зашла о Вадимчике, смысл танца стал мгновенно понятен. И то ли я человек с меньшими претензиями, то ли просто не имею достаточного зрительского опыта в силу возраста, но меня неакробатичность движений и выглядывающие края нижней одежды никак не смутили, или просто мой вестибулярный аппарат устойчивей.
Про пензенскую молодежь, не адекватно воспринимающую мат и забывшую о сюжете: это шок людей, не ожидающих, что пьеса будет про них. Театр же - это Чехов, Островский, это самовар на сцене...
В конце хотела бы сказать - с пьесой сделали лучшее из возможного!

Julya
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Интересно-познавательное мероприятие в вечернее время

Сообщение автор Нефёдов Вячеслав Виктор. в Ср Янв 30, 2013 4:59 pm

Интересным и познавательным мероприятием в вечернее время в элитно-роскошном ПДТ для нашей семьи стал спектакль о приключениях Юли и Наташи. Актрисы молодцы! Почаще надо ставить спектакли в ПДТ как раз именно в вечернее время (как в данном случае, в 21.00), а то из приличных мест в Пензе иной раз, кроме драмтеатра и пойти молодёжи некуда.

Нефёдов Вячеслав Виктор.
Театрал
Театрал

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 47
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://belinskij.kupec.cz/

Вернуться к началу Перейти вниз

"Невероятные приключения... " неприятно поразили

Сообщение автор Катерина в Пн Ноя 30, 2015 1:52 pm

Ни от одного спектакля, просмотренного на пензенской сцене не осталось такого неприятного впечатления, как от "Невероятных приключений Юли и Наташи". На сцене происходило что-то ужасно-противное: танцы актеров в спущенных штанах, нецензурная лексика и др.

Приходя в театр, хочешь окунуться в атмосферу добра и красоты, культуры и вежливости (у меня по крайней мере так всегда бывает), хочется получить положительных эмоций. Получился обратный эффект. Как ушат грязи вылили на голову (извините, конечно, пишу как чувствую). Вышла из зала разбитой физически и морально, долгое время в театр идти просто не хотелось.

Возможно, это просто не мой спектакль...

Для себя отметила, что начало спектакля в 21:00 не совсем удобно, сказывается накопленная за день усталость.


Катерина
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Г.Греков, Ю.Муравицкий. "Невероятные приключения Юли и Наташи"

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 11:52 pm


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения